Наш сайт использует файлы cookies для улучшенного восприятия
ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬ
Нужна консультация?
Заполните все поля, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время
Кейс «компания по производству зеркал»
Оплата НЕ частью рекламного бюджета, а долей прибыли с рекламы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Бюджет был ограничен, т.к. единственное, что двигало продажи - “Сарафанное радио”.
Была не настроена ретардинговая компания (возврат посетителей сайта).
Было необходимо увеличить и наладить поток звонков с 5 до 12 в неделю.
В Москве очень высокая конкуренция и на старте запускать РСЯ за клики не было возможности. Реклама настраивалась с оплатой за конверсию.
Проделанная работа
Работа была проведена в 5 этапов:
Обсуждение ключевых моментов с заказчиком. Мы ответили на все вопросы заказчика и объяснили, что будем делать.
Получение предоплаты. Согласование и утверждение всех текстов, баннеров, заголовков, ссылок и пр.
Запуск рекламной кампании на основе полученных данных.
Корректировка и поддержание рекламной кампании для достижения максимальной эффективности.
Подведение итогов, сбор статистики и прогнозы на следующий месяц.
Результаты
Цена цели
Потрачено средств на рекламную кампанию - ₽15.000.
Клиент получил 58 заявок. 42 заявки перешли в статус «подписан договор и реализовано».
Сделан упор на «автоматическую цель» (автоматический переход на номер телефона)
Данные метрики
По новым пользователям - 5479 посетителя Время на сайте 1 минута 6 секунд Глубина просмотра – 1.15 Отказы – 32,80% (показатель качества аудитории с рекламы. Чем меньше, тем более хорошо работает реклама, рекламные тексты, ключевые слова) Работа ретардинга – 849 пользователей вернулось