Наш сайт использует файлы cookies для улучшенного восприятия
ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬ
Кейс «компания по производству зеркал»
Оплата НЕ частью рекламного бюджета, а долей прибыли с рекламы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Бюджет был ограничен, т.к. единственное, что двигало продажи - “Сарафанное радио”.

Была не настроена ретардинговая компания (возврат посетителей сайта).

Было необходимо увеличить и наладить поток звонков с 5 до 12 в неделю.

В Москве очень высокая конкуренция и на старте запускать РСЯ за клики не было возможности. Реклама настраивалась с оплатой за конверсию.
Проделанная работа
Работа была проведена в 5 этапов:

  • Обсуждение ключевых моментов с заказчиком. Мы ответили на все вопросы заказчика и объяснили, что будем делать.
  • Получение предоплаты. Согласование и утверждение всех текстов, баннеров, заголовков, ссылок и пр.
  • Запуск рекламной кампании на основе полученных данных.
  • Корректировка и поддержание рекламной кампании для достижения максимальной эффективности.
  • Подведение итогов, сбор статистики и прогнозы на следующий месяц.
Результаты
Цена цели
Потрачено средств на рекламную кампанию - ₽15.000.

Клиент получил 58 заявок. 42 заявки перешли в статус «подписан договор и реализовано».

Сделан упор на «автоматическую цель» (автоматический переход на номер телефона)
Данные метрики
По новым пользователям - 5479 посетителя
Время на сайте 1 минута 6 секунд
Глубина просмотра – 1.15
Отказы – 32,80% (показатель качества аудитории с рекламы. Чем меньше, тем более хорошо работает реклама, рекламные тексты, ключевые слова)
Работа ретардинга – 849 пользователей вернулось
Общий охват
От новой ступеньки бизнеса вас отделяет один шаг
Made on
Tilda